1 ступень: ОСНОВА И СТАНДАРТ
Соответствие минимальному набору параметров, позволяющему судить об услуге как о сервисе
Критерии: «чистота», «безопасность», «гигиена» и другие фундаментальные элементы сервиса
2 ступень: ФУНКЦИИ И УДОБСТВО
Стандарт сервиса, удовлетворяющий базовый набор ожиданий клиента
Критерии: «возможность найти необходимое», «лифты и эскалаторы», «беспроводная связь», «расчёты в удобной форме», «скорость обслуживания» и другие
3 ступень: АТМОСФЕРА И ЭМОЦИИ
Сервис, создающий позитивные эмоциональные впечатления, формирующий настроение
Критерии: «реальность полностью соответствует позитивным
ожиданиям», «ощущения «после» – лучше, чем «до»
4 ступень: ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВОСТОРГ
Сервис предугадывает ещё не сформированные потребности клиента и предлагает реализовать их вместе, получив уникальный опыт
Критерии: «реальность превзошла ожидания», «восторг от нового»,
«вау-эффект»