Korto group
Клиентский сервис
РЕШАЕТ НЕ ВСЁ, НО ОЧЕНЬ МНОГОЕ
Сегодня на смену привычной экономике товаров и услуг пришла «экономика впечатлений», где важны не только потребительские качества, но и настроение пространства, куда приходит посетитель, со всеми его составляющими: эмоциями от приобретения товаров и услуг и «послевкусием», которое оставляет за собой посещение объекта.

Сегодня торговые пространства вынуждены конкурировать не только между собой, но в первую очередь - с сетевыми маркетплейсами и онлайн-торговлей вообще с её агрессивными рекламными коммуникациями. В этих условиях ключевым вызовом становится поддержание посещаемости и удержание посетителей за счёт уровня и качества сервиса.

На основании опыта работы с объектами разного масштаба и уровня мы разработали свою систему клиентского сервиса, Модель KORTO - это 4 уровня "счастья" посетителя, базирующихся на пирамиде потребностей клиента – от базовых к высшим.
МОДЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА KORTO
4 уровня счастья клиента

Модель KORTO - 4 уровня счастья клиента

1 ступень: ОСНОВА И СТАНДАРТ
Соответствие минимальному набору параметров, позволяющему судить об услуге как о сервисе
Критерии: «чистота», «безопасность», «гигиена» и другие фундаментальные элементы сервиса

2 ступень: ФУНКЦИИ И УДОБСТВО
Стандарт сервиса, удовлетворяющий базовый набор ожиданий клиента
Критерии: «возможность найти необходимое», «лифты и эскалаторы», «беспроводная связь», «расчёты в удобной форме», «скорость обслуживания» и другие

3 ступень: АТМОСФЕРА И ЭМОЦИИ
Сервис, создающий позитивные эмоциональные впечатления, формирующий настроение
Критерии: «реальность полностью соответствует позитивным
ожиданиям», «ощущения «после» – лучше, чем «до»

4 ступень: ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВОСТОРГ
Сервис предугадывает ещё не сформированные потребности клиента и предлагает реализовать их вместе, получив уникальный опыт
Критерии: «реальность превзошла ожидания», «восторг от нового»,
«вау-эффект»

В опыте экспертной команды KORTO десятки кейсов, относящихся к разным ступеням этой модели. ВАЖНО: опыт их реализации показывает, что без тщательной проработки двух базовых уровней креативная работа на 3 и 4 ступенях может оказаться не столь эффективной - нельзя рассчитывать на успех самого «звёздного» рождественского праздника в вашем ТЦ, если он сопровождается запахом канализации из неисправных туалетов.

Мы разработали полезный инструмент - чек-лист из 100 вопросов по основным аспектам клиентского пути и сервиса в торговом центре на первых двух базовых уровнях. Он постоянно совершенствуется и дополняется по мере того, как у покупателей меняются ожидания от посещения ТЦ и ТРК, а в арсенале управляющих компаний появляются новые технические средства.

Чек лист KORTO сосредоточен на базовых стандартах и функционале, которые на сегодняшний день безусловно должны присутствовать на объекте любого масштаба и локации.

Вы можете использовать наш чек-лист самостоятельно для определения проблемных мест и точек роста своего бизнеса, а можете заказать у нас стандартный аудит текущего состояния объекта, либо сразу – расширенный аудит с анализом и разработкой рекомендаций по возможным улучшениям.

В каждом индивидуальном случае мы используем как уже использовавшиеся в нашей практике инструменты (программы лояльности, системы навигации, настройка работы с арендаторами, корректировка задач эксплуатации), так и предлагаем новые решения, позволяющие сформировать уникальные функции именно для ваших клиентов с учётом локации и особенностей аудитории.
А как у вас с клиентским сервисом?
Проверьте свой объект по нашим
чек-листам