В рамках современной практики управления коммерческой недвижимостью отношения «арендодатель – арендатор» уже не могут сводиться только к ежемесячному получению и оплате
арендной платы.
Качественные ТЦ должны становиться торговой площадкой, отлично понимающей как запросы своих посетителей в целом, так и особенности продукта своих арендаторов, и профессионально их объединяющей. Такой подход решает главную стратегическую задачу арендаторов по росту продаж и помогает достичь основной цели собственника - роста доходности с квадратного метра арендных площадей.
Для этого коммерческая команда собственника объекта должна быть ориентирована на максимальную «клиентоцентричность» по отношению к арендаторам. В такой конструкции обычный формат отдела менеджеров по аренде превращается в команду управления взаимоотношениями с арендаторами, работающую с их лояльностью, их показателями оборота и эффективности, вариантами их коллабораций с торговым центром и другими арендаторами.
Для настройки такой эффективной модели взаимодействия «собственник – арендаторы» KORTO предлагает практику менторинга управляющих команд. В ней мы используем как инструменты, взятые еще от наших наставников, так и собственные приёмы, разработанные самостоятельно при
выстраивании бизнес-процессов на объектах разного масштаба и уровня.
Задача этой практики - настроить вашу команду так, чтобы в дальнейшем она самостоятельно показывала максимальную эффективность и высокий результат.